ФЭНДОМ

Намиэ Амуро (яп. 安室 奈美恵?)
фото
Фото из рекламной кампании сингла "CAN'T SLEEP, CAN'T EAT, I'M SICK / Ningyo"
Основная информация
Полное имя

Намиэ Амуро

Дата рождения

20 сентября, 1977

Место рождения

Окинава, Япония

Страна

Япония

Профессия

Певица

Жанр

Поп/R&B

Лейбл

Toshiba-EMI (1992 - 1995)
Avex Trax (1995 - 2006)

http://www.avexnet.or.jp/amuro

Намиэ Амуро (яп. 安室奈美恵 Амуро Намиэ?)- японская поп-певица. Родилась 20 сентября, 1977 в Наха, Окинава, в смешанной семье (отец - японец, мать - наполовину японка и наполовину итальянка). Начала выступать в 1992 в группе Super Monkeys, а с выходом альбома "TRY ME ~Watashi wo Shinijite~" в начале 1995 получила славу и известность "звезды". В том же году она оставляет группу и начинает работать с Тэцуя Комуро, одним из лучших продюсеров Японии. Спустя более чем десять лет выступлений на сцене, она все еще остается одной из лучших поп-звезд Японии.

БиографияПравить

В 15 лет Амуро, вместе с группой одноклассниц создала поп-группу Super Monkeys. На родине, в префектуре Окинава, группа имела умеренный успех, но благодаря переезду в Токио (вероятно, по распоряжению ее издателя, Тошиба-Эми) получила широкую известность, и стала называться Namie Amuro with Super Monkeys. Вскоре Нами занялась сольной карьерой, сменив издателя с Toshiba EMI на avex trax (компания, являющаяся издателем таких японских поп-звезд как Аюми Хамасаки, BoA, Do As Infinity, Every Little Thing). Оставшийся же состав «Super Monkeys» продолжал выступления, сменив название на MAX.

Записанный с помощью легендарного Тэцуя Комуро, сингл Амуро Body Feels EXIT буквально «взорвал» Японию, приобретя бешеную популярность. И впоследствии каждый новый сингл мгновенно взлетал на верхние строчки хит-парадов. Во время пика своей популярности в 90-ые годы, Амуро стала идолом для японских девушек, и ввела моду на короткие юбки и высокие сапоги, считавшиеся ее "фирменным" стилем.

В 1996 году она стала самой молодой исполнительницей, получившей награду лучшей исполнительницы года от Японской Музыкальной Ассоциации, а количество проданных дисков за год превысило отметку в 10 миллионов. В 1997 она еще раз победила в данной номинации, а на 39-ой церемонии награждении ее сингл «Can You Celebrate» был признан лучшим.

В 1997 она «появилась» в видео-игре Digital Dance Mix: Vol 1 - Namie Amuro для консоли Sega Saturn. В конце того же года, на пресс-конференции, она объявила о грядущем замужестве с Масахару Маруяма (членом группы TRF) и о своей беременности.

de:Namie Amuro

en:Namie Amuro es:Namie Amuro fi:Namie Amuro fr:Namie Amuro ja:安室奈美恵 ko:아무로 나미에 nl:Namie Amuro pt:Namie Amuro th:นามิเอะ อามุโระ tl:Namie Amuro vi:Amuro Namie zh:安室奈美惠

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики