ФЭНДОМ

Генрих Альтов — литературный псевдоним создателя ТРИЗа Генриха Альтшуллера.

Библиография (частичная) Править

  1. Альтов Г. Легенды о звездных капитанах: Рассказы/Г. Альтов. — М.: Детгиз, 1961. — 118 с. — (Школьная б-ка). Содерж.: «Богатырская симфония». — Полигон «Звездная река». — Генеральный конструктор. — Может ли машина мыслить? (Триггерная цепочка, К взлету готов!, Первый контакт, Странный вопрос, «Машина смеялась…»). — Скучный капитан. — Легенды о звездных капитанах (Икар и Дедал, Сверхновая Аретина, Огненный цветок).
  2. То же. — 2-е изд. — М.: Детгиз, 1961. — 118 с. — (Школьная б-ка).
  3. Альтов Г. Опаляющий разум: Науч.-фантаст. рассказы/Г. Альтов. — М.: Дет. лит., 1968. — 208 с. Содерж.: Опаляющий разум. — Клиника «Сапсан». — Порт Каменных бурь. — Создан для бури. — Шальная компания. — Девять минут. — Ослик и «аксиома». — Машина открытий.
  4. Альтов Г. Создан для бури: Науч.-фантаст. рассказы/Г. Альтов. — М.: Дет. лит., 1970. — 288 с. — (Б-ка приключений и научной фантастики). Содерж.: Создан для бури. — Шальная компания. — Ослик и аксиома. — Опаляющий разум. — Клиника «Сапсан». — Полигон «Звездная река». — «Богатырская симфония». — Генеральный конструктор. — Девять минут. — Порт Каменных бурь. — Икар и Дедал. — Сверхновая Аретина. — Огненный цветок. — Может ли машина мыслить. — Машина открытий.
  5. Альтов Г. Летящие по Вселенной. Научно-фантастические рассказы. /Г. Альтов, В. Журавлева. — М.: АСТ, 2002. — 841 с. — Альтов Г. Содерж.: Огненный цветок. — Порт каменных бурь. — Девять минут. — Богатырская симфония. — Полигон «Звездная река». — Генеральный конструктор. — Третье тысячелетие. — Опаляющий разум. — Создан для бури. — Ослик и аксиома. — Шальная компания. — Машина открытий. — Путешествие к эпицентру полемики. Судьба произведений Жюля Верна. — Перечитывая Уэллса. — Гадкие утята Александра Беляева.
  6. Альтшулер Г. За чертой спидометра: Науч.-фантаст. рассказ/Г. Альтшуллер, Р. Шапиро//Техника — молодежи. — 1958, № 6. — С. 32 — 34.
  7. Альтов Г. Икар и Дедал: Науч.-фантаст. рассказ/Г. Альтов//Знание — сила. — 1958, № 9. — С. 14 — 15.
  8. Альтов Г. Сверхновая Аретина (Легенда ХХV века): Науч.-фантаст. рассказ/Г. Альтов//Моск. комсомолец. — 1959, 3 янв.
  9. Альтов Г. Подводное озеро: Науч.-фантаст. рассказ/Г. Альтов.//Техника — молодежи. — 1959, № 3. — С. 28 — 31.
  10. Альтов Г. Богатырская симфония /Г. Альтов//Альфа Эридана: Сборник науч.-фантаст. рассказов. — М.: Молодая гвардия, 1960. — С. 180 — 198.
  11. Альтов Г. Огненный цветок /Г. Альтов//Альфа Эридана: Сборник науч.-фантаст. рассказов. — М.: Молодая гвардия, 1960. — С. 199 — 207.
  12. Альтов Г. Богатырская симфония: рассказ/Г. Альтов//Нева. — 1960, № 3. — С. 101 — 111.
  13. Альтов Г. В полночь: Науч.-фантаст. рассказ/Г. Альтов//Изобретатель и рационализатор. — 1960, № 9. — С. 49 — 53.
  14. Альтов Г. Огненный цветок /Г. Альтов//Звезда. — 1960. — № 1. — С. 78 — 82.
  15. Альтов Г. Полигон «Звездная река»: Науч.-фантаст. рассказ /Г. Альтов//Комсомол. правда. — 1960, 11 дек.
  16. Альтов Г. Сокровища погибшего корабля (Скучный капитан)/Г. Альтов//Изобретатель и рационализатор. — 1960, № 1. — С. — 50.
  17. Альтов Г. «Баллада о звездах»: Научно-фантастическая повесть/Г. Альтов, В. Журавлева//Знание — сила. — 1960, №№ 8-10.
  18. Альтов Г. Баллада о звездах: Научно-фантастическая повесть/Г. Альтов, В. Журавлева//Золотой лотос. — М.: Молодая гвардия. — 1961.
  19. Альтов Г. Генеральный конструктор/Г. Альтов//Знание — сила. — 1961, № 10. — С. 51 — 53.
  20. Альтов Г. Может ли машина мыслить?: Науч.-фант. рассказы (Триггерная цепочка. — К взлету — готов. — Первый контакт. — Странный вопрос)/Г. Альтов//Знание — сила. — 1961, № 7. — С. 39 — 42.
  21. Альтов Г. Полигон «Звездная река»: Науч.-фантаст. рассказ/Г. Альтов//Янтарная комната: Сборник науч.-фантаст. повестей и рассказов. — Л.: Детгиз, 1961. — С. 20 — 37.
  22. Альтов Г. «Богатырская симфония»: Науч.-фантаст. рассказ/Г. Альтов//Культура и жизнь. — 1962, № 1. — С. 40 — ; № 2. — С. 28 — 31.
  23. Альтов Г. Второй рейс «Стремительной черепахи»/Г. Альтов//Юный моделист-конструктор: Альманах. — М., 1963. — С. 58 — 63.
  24. Альтов Г. Баллада о звездах. Научно-фантастическая повесть/Г. Альтов, В. Журавлева//В мире фантастики и приключений. — Л.: Лениздат, 1963.
  25. Альтов Г. Девять минут: Рассказ/Г. Альтов//Баку. — 1964. — 28 нояб.
  26. Альтов Г. Машина открытий/Г. Альтов//Формула невозможного: Фантаст. рассказы, повесть и пьеса. — Баку: Гос. изд-во, 1964. — С. 131 — 12.
  27. Альтов Г. Машина открытий: Рассказ/Г. Альтов//Баку. — 1964. — 4 июля.
  28. Альтов Г. Антенна. Рассказ /Г. Альтов//Молодежь Азербайджана. — Баку, 1965, 27 янв.
  29. Альтов Г. Богатырская симфония. Полигон «Звездная река». Икар и Дедал. Сверхновая Аретина. Огненный цветок /Г. Альтов//Библиотека фантастики и путешествий. В 5-ти т. Прил. к журн. «Сельская молодежь». Т.1. — М.: Мол. гвардия, 1965. — С. 315 — 375.
de:Genrich Saulowitsch Altschuller

en:Genrich Altshuller fi:Genrih Altšuller lt:Henrikas Altšuleris zh:根里奇·阿奇舒勒

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики