ФЭНДОМ

Плия Альбек (родилась в 1937) — израильский государственный деятель, бывший главный юридический советник правительства Израиля по вопрсам поселений, одна из сторонников поселенческого движения в правительстве, благодаря усилиям которой стало возможно расширение государственной земельной собственности и строительство свыше ста еврейских поселений.

Плия Альбек возглавляла гражданскии отдел Государственной прокуратуры Израиля в течение 24 лет и несла ответственность за юридическую передачу земли в Иудее и Самарии. Это позволило основать сотни поселений и форпостов на основании израильского закона. Сама Плия называла поселения своими «детьми». Альбек была дочерью Государственного контролера Израиля. Ее имя стало частью национальной истории и местного фольклора — она совершала бесконечные поездки по территориям на джипах и вертолетах, определяя места, на которые распространяется закон о праве собственности. Ею был использован юридический механизм, который распространялся на земли, некогда захваченные Оттоманской империей. Благодаря этим усилиям удалось доказать, что многие районы являются собственностью государства Израиль, что дало возможность строительства еврейских поселений.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики