ФЭНДОМ

Алу Дадашевич Алханов (род. 20 января 1957 г.) — президент Чеченской республики с 30 августа 2004 г.

Биография Править

Родился в Казахстане. Вскоре после рождения семья вернулась в Чечню. После школы служил в армии, затем закончил школу транспортной милиции в Могилёве. В 1984 г. начал службу в милиции. Закончил высшую школу милиционеров в Ростове-на-Дону и получил назначение на должность заместителя начальника отдела транспорта в Чечне. Во время первой чеченской войны присоеденился к федеральным войскам и отмечен «орденом смелости» за защиту Грозного во время его зазвата сепаратистами. В апреля 2003 назначен Ахмадом Кадыровым на пост министра внутренних дел. После убийства Кадырова 9 мая 2004 получил поддержку Кремля на выдвижение своей кандидатуры на пост президента. На состоявшихся выборах в августе набрал 85.25 %, опережив остальных 6 кандидатов. Наблюдатели от Евросоюза объявили о грубых нарушениях на состоявшихся выборах. Кроме них многие обозреватели подовревают что выборы были подтасованы Москвой.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики