ФЭНДОМ

Рахат Мухтарович Алиев (род. 10 декабря 1962, Алма-Ата) — первый заместитель Министра иностранных дел Республики Казахстан. Президент Национального олимпийского комитета Республики Казахстан. Хирург, доктор медицинских и экономических наук. Генерал-майор.

Биография Править

В 1986 году окончил Алма-Атинский государственный институт. После окончания института работал врачом-лаборантом КазНИИ хирургии затем клинический ординатор, аспирант 2-го Московского медицинского института (1986—1989 годы). Переехал в Алма-Ату и работал старшим, затем ведущим научным сотрудником КазНИИ хирургии до 1993 года.

С 1993 по 1996 год — коммерческая деятельность.

С 1996 по 1997 год — первый заместитель начальника Главного управления налоговой полиции Государственного налогового комитета Республики Казахстан. Директор Департамента налоговой полиции Министерства финансов Республики Казахстан.

В 1997 году закончил высшую школу права «Адилет» и стажировался в Академии ФБР США.

С 1999 по 2000 год — Начальник Департамента КНБ по городу Алматы и Алматинской области. С 2000 по 2001 год — Первый заместитель Председателя КНБ Республики Казахстан. С 2001 по 2002 год — Заместитель начальника Службы охраны Президента Республики Казахстан.

С 2000 года — Президент футбольного союза Казахстана.

С 2002 по 2005 годы — Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Казахстан в Австрийской Республике. Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Казахстан в Республике Словения, Республике Хорватия, Республике Македония, Союзной Республике Сербия и Черногория.

С июля 2005 года — Первый заместитель Министра иностранных дел Республики Казахстан.

С августа 2005 года — Специальный представитель Республики Казахстан по вопросам сотрудничества с ОБСЕ.

Семейное положение Править

Женат (жена — Назарбаева, Дарига Нурсултановна), имеет двоих сыновей и дочь.

Награды Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики