ФЭНДОМ

Киёхико Адзума (あずまきよひこ), — мангака. Родился 27 мая 1968 года в городе Тагасагоси в префектуре Хёго. Стал известен самой крупной на сегодняшний день своей работой — мангой Azumanga Daioh, которая впоследствии была экранизирована.

Его художественный стиль уникален и не привязан к жанрам сёдзё или сёнэн. Работы Адзумы отходят от «мэйнстримовых» для манги направлений, действие разворачивается в совершенно обычном мире, и привлекательность его сюжетов — полная заслуга хорошо проработанных характеров его персонажей.

Список работ Править

  • «Azumanga Daioh» (1999—2002) — наиболее известная работа Адзумы. Великолепная школьная комедия.
  • «Azumanga Recycle» — 4-кома с участием персонажей из «Tenchi Muyo!». Отношения к «Azumanga Daioh» никакого не имеет.
  • «Kiyohiko Azuma Sakuhinshu: Azumanga» — антология работ автора, выходила в двух томах, к каждому из которых был приложен компакт-диск со всяческими бонусами. Включает в себя:
    • «Samy 4999» (1998) — 16-страничная мини-манга. Первый том антологии состоит только из неё.
    • «Wallaby» — публиковалась в журнале «Game-jin» (1999-2000) и была включена во второй том антологии (2002).
    • «Try! Try! Try!» (2002) — 16-страничная глава опубликована во втором томе, плюс на диске было ещё две главы в электронном виде (13 и 6 страниц). В этой работе впервые появляются персонажи, которых чуть позже читатель увидит в «Yotsubato!»
  • «Yotsubato!» (2003-) — история про девочку по имени Ёцуба, которая переезжает с родителями в новый город. Название манги состоит из имени главной героини и союза «to», то есть «и».

Ссылки Править

См. также Править

en:Kiyohiko Azuma es:Kiyohiko Azuma fr:Kiyohiko Azuma id:Kiyohiko Azuma ja:あずまきよひこ th:คิโยฮิโกะ อะสึมะ zh:东清彦

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики