ФЭНДОМ

Аглая Соловьёва (наст. имя — Арина Соловьева) — российская поэтесса, сценарист, актриса, хореограф.

Аглая Соловьёва

Аглая Соловьёва. Фото: http://1istochnik.ru/news/33413

Биография Править

Родилась в 1985 г. в Кирове. Окончила Вятский государственный гуманитарный университет, затем — Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК, Драматургия). Работает в «Театре на Спасской» (Киров). Лауреат конкурса «На ветру времен» (С.-Петербург, 2008), премии «Неформат» (Москва, 2008), фестиваля искусств им. П. Вершигорова (Вятка 2009), фестиваля «Узнай поэта» (Пермь 2009, 2010), фестиваля «Молодой литератор» (Нижний Новгород 2010), фестиваль «СловоNOVA» (Пермь 2012), победитель 1-го поэтического конкурса «Критерии свободы» им. Иосифа Бродского (номинация «Элегия», 2014). Участница многочисленных слэмов в Москве и других городах. Участница проекта «Вслух» (телеканал «Культура»)[1]. Финалист поэтического конкурса "Филатов-фест" - Всероссийской литературной премии, которую присудили в театре под названием "Содружество актеров Таганки" (2015)[2]. Публиковалась в журнале «Журнал поэтов».

Книги Править

  • Аглая Соловьёва Стихи — Н.Новгород, 2010
  • Аглая Соловьёва Я не люблю литературу — Киров, 2012
  • Аглая Соловьёва Стихи — Киров, 2013
  • Аглая Соловьёва Белое — Киров, 2014
  • Аглая Соловьёва Праздник номер ноль — Киров, 2016

Примечания Править

Ссылки Править