ФЭНДОМ

Грейс Агиляр (англ. Grace Aguilar; 2 июня 1816, Великобритания16 сентября 1847, Франкфурт-на-Майне) — английская писательница, автор сентиментальных романов.

Родилась в Гакнее близ Лондона в семье купца-еврея (имя при рождении — Мириам); предки которого бежали когда-то вследствие религиозных преследований из Испании в Англию; и на шестнадцатом году жизни выступила уже с литературными опытами.

Первое её произведение, собрание стихотворений, вышло анонимно под заглавием «The magic wreath». Вслед за тем появились два рассказа, отчасти взаимно связанные, на тему домашнего воспитания и материнской любви, «Home influence» (24 изд., Лондон, 1869) и «The mother’s recompense» (21 изд., Лондон, 1869), нашедшие огромное распространение во всех учебных заведениях и лучших английских семействах. Хотя она всегда и повсюду следовала правилам христианской морали, но в то же время оставалась постоянно верной религии своих отцов, что ясно видно из её «Women of Israel» (2 т., Лондон, 1845; 6-е изд. 1870); «The Jewish faith» (Лондон, 1847); «The martyrs, or the vale of cedars» и «Woman’s friendship» (11 изд. Лондон, 1870, нем. пер. Лейпц., 1867).

Общее издание её произведений (8 т.) появилось в 1861 г. в Лондоне; но большая часть их помещена также в «Collection of British authors» Таухница.

СсылкиПравить

en:Grace Aguilar

nn:Grace Aguilar

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики