ФЭНДОМ

Виктор Петрович Агеев (родился 7 июля 1941) — советский боксёр, заслуженный мастер спорта СССР, заслуженный тренер СССР, чемпион Европы (1965 и 1967) и СССР (1963, 1965, 1966 и 1967) в среднем весе, президент Федерации профессионального бокса России, первый вице-президент Паназиатской боксёрской ассоциации (PABA), член исполкома Всемирной Боксёрской Ассоциации (WBA).

Биография Править

Виктор Петрович Агеев родился 7 июля 1941 года в Москве. Боксом начал заниматься в 13 лет под руководством тренера Владимира Фроловича Конькова, привившего ему необычную манеру боя, одним из элементов которой была открытая стойка с опущенными руками.

В 1960 году Агеев начал уникальную победную серию, в ходе которой выиграл 34 международных встречи, дважды (1965, 1967) завоевал титул чемпиона Европы и четырежды (1963, 1965—1967) — чемпиона СССР.

Спортивная карьера Агеева оборвалась в 1968 году, когда он попал в заключение из-за драки в ресторане. Отбыв срок, Агеев вернулся в Москву и начал работать тренером.

В конце 80-х Агеев стал одним из инициаторов развития в СССР профессионального бокса и впоследствии был избран президентом Федерации профессионального бокса России, а также вошёл в руководство Всемирной боксёрской ассоциации (WBA) и Паназиатской боксёрской ассоциации (PABA).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики