ФЭНДОМ

Файл:Августин Маркевич.jpg

Августин (в миру — Адам Иванович Маркевич) (родился 7 апреля 1952 в с. Глушковичи Лельчицкого района Гомельской области) — архиепископ Львовский и Галицкий.

Родился в семье православного священника, который происходил из давнего рода (1480). Окончил медицинское училище в 1971 и некоторое время работал на станции скорой помощи в Ровно. В 19711973 проходил службу в армии.

В 1973 вступил в Московскую духовную семинарию, которую закончил в 1975 и был принят в Московскую духовную академию.

В 1975 архиепископ Дмитровский Владимир (Сабодан) (в будущем митрополит Киевский и всея Украины) рукоположил Августина в сан диакона, а в 1976 в сан священника.

В 19771978 — настоятель Свято-Георгиевской церкви в с. Белевка Житомирской области . В 19781992 священнослужитель Покровской церкви г. Коростеня Житомирской области, сначала второй священник, затем ее настоятель. С 1989 благочинный Коростенского округа.

Решением священного Синода УПЦ (МП) от 16 сентября 1992 года посли пострига в монашество и присвоения сана архимандрита назначен епископом Львовским и Дрогобычским. 20 сентября 1992 года в Киево-Печерской Лавре Митрополит Киевский и всея Украины Владимир, а также архиепископ и епископы УПЦ (МП) осуществили хиротонию в епископа Львовского и Дрогобычского.

С февраля 1994 — член Синодальной Богословской комиссии Русской Православной Церкви, с марта 1996 — председатель Синодальной Богословской комиссии УПЦ (МП). С декабря 1996 — Отвественный за связи УПЦ (МП) с министерством обороны, министерством внутренних дел и другими вооруженными формированиями Украины, а с 1999 — Председатель отдела УПЦ (МП) по взаимодействию с вооруженными силами и другими воинскими формированиями Украины. С 2001 — Председатель Всеукраинской побщественной организации «Путь православных».

Лауреат премии фонда святого Андрея Первозваного 1996.

Награждён церковными орденами:

  • преподобного Нестора Летописца (1998)
  • святого равноапостольного князя Владимира II степени (1999)
  • «Рождество Христово-2000» I степени (2000)
  • святой равноапостольной Марии Магдалены (Польская православная церковь) (2001)
  • преподобных Антония и Феодосия Киево-Печерских II степени (2002).

В апреле 2003 года Владимир Путин наградил владыку Августина орденом Дружбы [1].

В 1998 году возвышен до сана архиепископа с присвоением титула «Львовский и Галицкий».

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики