ФЭНДОМ

Файл:Arabische Rijk.jpg

Абу Бакр (572— 22 августа 634) — первый халиф, сподвижник и один из тестей Мухаммада.

Родился в семье Усмана и Сальмы. До принятия ислама был одним из богатейших купцов Мекки. Составил себе значительное состояние торговыми предприятиями; занимал место судьи, пользовался в Мекке большим уважением, благодаря основательному знакомству с историей своего племени и искусному толкованию снов.

Отличался непоколебимой верой в миссию Мухаммада, за что пророк обещал ему рай ещё при жизни.

В 623 году выдал свою дочь Аишу замуж за Мухаммада. После смерти пророка в 632 году, успокоил мусульман и был выбран халифом (наместником), поскольку ещё при жизни пророка по его поручению не раз был имамом.

Умирая, указал на своего друга Умара, как на своего преемника. Абу Бакра описывают человеком мягкого нрава, но с твёрдыми нравственными правилами. Он собрал рассеянные места Корана; покорил Сирию. Похоронен рядом с пророком.

Литература Править

Большаков О.Г. История Халифата. 2. Эпоха великих завоеваний (633-656). М.: Восточная литература, 1993.

Предшественник:
Мухаммед
Халиф
632634
Преемник:
Умар ибн Хаттаб

Ссылки Править

http://www.imam.ru/articles/abubakr.html

ar:أبو بكر

bs:Ebu-Bekr cs:Abú Bakr da:Abu Bakr de:Abu Bakr en:Abu Bakr es:Abu Bakr as-Siddiq et:Abū Bakr fa:ابوبکر fi:Abu Bakr fr:Abou Bakr gl:Abu Bakr - ابو بكر الصديق he:אבו בכר hu:Abú Bakr id:Abu Bakar it:Abū Bakr ja:アブー=バクル ka:აბუ-ბექრი ms:Saidina Abu Bakar nl:Aboe Bakr no:Abu Bakr pl:Abu Bakr pt:Abu Bakr simple:Abu Bakr sq:Ebu Bekir sv:Abu Bakr th:อะบูบักรฺ tr:Ebu Bekir ur:ابوبکر صدیق zh:艾卜·伯克尔

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики